вторник, 21 мая 2013 г.

Катушка зажигания

Катушка  зажигания (высоковольтный трансформатор, рис. 6.10)
расположена под правой декоративной крышкой мопеда и служит для  преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения.
Вторичное  напряжение на  высоковольтном выводе катушки не менее 18 кВ при частоте вращения ротора генератора от 400 до 7500 об/мин.
 Порядок проверки катушки зажигания:
• отсоединить от катушки провода низкого и  высокого напряжения;
• при помощи мультиметра измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания (значения сопротивлений указаны в таблице 6.8);
• при отсутствии сопротивления во вторичной  обмотке катушки зажигания, снять свечной колпачок и замерить сопротивление высоковольтного  провода (сопротивление между проводником провода и «массой» - должно быть около 2,5 кОм, а  сопротивление самого провода около 0);
• неисправные детали заменить.
Внимание! Автомобильный высокоомный провод использовать нельзя! К использованию на скутерах и мопедах пригоден  высоковольтный провод с
металлической жилой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий