Катушка зажигания (высоковольтный трансформатор, рис. 6.10)
расположена под правой декоративной крышкой мопеда и служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения.
Вторичное напряжение на высоковольтном выводе катушки не менее 18 кВ при частоте вращения ротора генератора от 400 до 7500 об/мин.
Порядок проверки катушки зажигания:
• отсоединить от катушки провода низкого и высокого напряжения;
• при помощи мультиметра измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания (значения сопротивлений указаны в таблице 6.8);
• при отсутствии сопротивления во вторичной обмотке катушки зажигания, снять свечной колпачок и замерить сопротивление высоковольтного провода (сопротивление между проводником провода и «массой» - должно быть около 2,5 кОм, а сопротивление самого провода около 0);
• неисправные детали заменить.
Внимание! Автомобильный высокоомный провод использовать нельзя! К использованию на скутерах и мопедах пригоден высоковольтный провод с
металлической жилой!
расположена под правой декоративной крышкой мопеда и служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения.
Вторичное напряжение на высоковольтном выводе катушки не менее 18 кВ при частоте вращения ротора генератора от 400 до 7500 об/мин.
Порядок проверки катушки зажигания:
• отсоединить от катушки провода низкого и высокого напряжения;
• при помощи мультиметра измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания (значения сопротивлений указаны в таблице 6.8);
• при отсутствии сопротивления во вторичной обмотке катушки зажигания, снять свечной колпачок и замерить сопротивление высоковольтного провода (сопротивление между проводником провода и «массой» - должно быть около 2,5 кОм, а сопротивление самого провода около 0);
• неисправные детали заменить.
Внимание! Автомобильный высокоомный провод использовать нельзя! К использованию на скутерах и мопедах пригоден высоковольтный провод с
металлической жилой!
Комментариев нет:
Отправить комментарий