Трансмиссия, основны

Конструктивно трансмиссия располагается в одном блоке с  двигателем и входит в состав силового агрегата, однако функционально представляет собой отдельную систему, обеспечивающую передачу крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущему 
колесу, а также изменение этого момента по величине в зависимости от дорожных условий и скорости движения мопеда.
В состав трансмиссии входят моторная (передняя) передача, сцепление, коробка передач и главная (задняя) передача (рис. 3.1).

Конструктивно задняя передача объединяет силовой агрегат с  задним колесом, поэтому вопросы по обслуживанию и ремонту  вынесены в раздел «Ходовая часть».
В процессе эксплуатации в трансмиссии мопеда могут возникать различные неисправности, основной причиной которых является естественный износ деталей. Для увеличения срока службы элементов трансмиссии и мопеда в целом необходимо исключить в  процессе эксплуатации машины следующие моменты:
• резкое включение сцепления при трогании с места и при переключении передач;
• частое торможение без выключения сцепления;
• движение со скоростью, не соответствующей включенной передаче;
• попадание в коробку передач частиц песка и продуктов износа деталей трансмиссии.
При ремонте трансмиссии силовой агрегат полностью разбирают только в случае замены шестерен, шарикоподшипников и втулок коробки передач или деталей механизма переключения передач. Остальные неисправности устраняются путем частичной разборки агрегата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий