Предняя подвеска и руль

Передняя подвеска - телескопическая, пружинная вилка, с гидравлическими  амортизаторами двустороннего действия. К подвижным трубам вилки  крепится ось переднего колеса.  Неподвижные трубы связаны между собой и рулевой колонкой двумя
траверсами. К верхней  траверсе прикреплен руль с органами управления на кронштейнах.
Амортизаторы вилки гасят колебания передней подвески за счет перетекания жидкости из одной камеры внутренней полости в другую. Этим  обеспечивается демпфирующее действие вилки и, как следствие, плавность хода мопеда. Разборка телескопической вилки переднего колеса может быть частичной и полной. Частичная разборка вилки производится в тех случаях, когда нужно заменить масло в ее амортизаторах (сливные пробки не  предусмотрены конструкцией), а полную - для ремонта и замены изношенных узлов и деталей.
Полную разборку вилки можно проводить, сняв подвижные и неподвижные трубы, оставив траверсы в рулевой колонке рамы, а можно - сняв трубы вместе с  траверсами.
В последнем случае установка подшипников рулевой колонки требует большего опыта, поэтому без необходимости разбирать вилку не рекомендуется.
На руле расположены органы управления мопедом. Руль крепятся к верхней траверсе рулевой колонки при помощи хомутов 2 (рис. 5.3).
Кронштейны рычагов переднего тормоза и выключения сцепления крепятся на руле с  помощью стоек зеркал заднего вида. Левая резиновая рукоятка надета с натягом на трубу руля
(без приклеивания), правая - на подвижную трубу ручки «газа», которая удерживается на руле
переключателем света «день-ночь».
Подшипники рулевой колонки - шариковые радиально-упорные. В ходе эксплуатации их  необходимо смазывать. Для смазки подшипников рулевой колонки или их замены требуется 
частичная разборка вилки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий