Уход за карбюратором заключается в периодической очистке и промывке его деталей, а также топливных и воздушных каналов от грязи и смолистых отложений, содержащихся
в топливе.
Промывку рекомендуется производить чистым бензином, а при наличии обильных смолистых отложений - растворителем для нитрокрасок. Промытые детали и каналы карбюратора следует продуть струей сжатого воздуха.
В процессе повседневной эксплуатации двигателя необходимо следить за внешним видом карбюратора. При обнаружении даже самых незначительных подтеканий топлива следует подтянуть крепления крышки карбюратора и топливопроводов, а если этого недостаточно - заменить уплотнительную прокладку карбюратора. При сборке карбюратора нужно следить, чтобы уплотнительные прокладки не имели повреждений.
Уход за топливным краном заключается в периодической промывке в чистом бензине отстойника и сетки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий