Сборка поршневой группы

Поршневую группу собирают в определенном  порядке. Сначала в канавку одной из бобышек поршня  вставляют стопорное кольцо (замок). Поршень нагревают в кипящей воде, надевают шатун, совместив отверстия  бобышек с отверстием бронзовой втулки верхней головки шатуна. В отверстие бобышки поршня, где нет  стопорного кольца, вставляют предварительно охлажденный в холодной воде и смазанный маслом поршневой палец и запрессовывают его в отверстие бронзовой втулки  шатуна до упора в ранее вставленное стопорное кольцо.
Если палец слишком туго входит в бобышки,  можно дослать его на место легкими ударами выколотками. Поршень с шатуном следует соединять быстро, чтобы не успел нагреться палец и не остыл поршень. Но делать это надо достаточно осторожно, чтобы не повредить  бобышки поршня. Вставив в бобышку поршня следующее замочное кольцо, на поршень надевают поршневые кольца. После этого на шпильки крепления цилиндра  надевают фасонную бумажную прокладку, предварительно смазанную маслом, и опускают её на фланец картера.
Надев на шпильки цилиндр со смазанным маслом зеркалом, его медленно опускают вниз до тех пор, пока нижняя часть не найдет на головку поршня. После этого верхнее поршневое кольцо сжимают пальцами в замке, и легко ударяя по верхней плоскости цилиндра, его  опускают на кольцо. Таким же образом цилиндр надевают и на остальные поршневое кольца, опуская вниз до установки на картере.
На верхнюю плоскость установленного на картере цилиндра ставят прокладку. Затем на шпильки надевают головку цилиндра и закрепляют её. Установив крышки головки цилиндра, вворачивают свечу и надевают высоковольтный провод. Затем  закрепляется карбюратор, присоединяется шланг и патрубок. Прикрепляется выпускная труба.
После сборки цилиндро-поршневой группы необходимо проверить момент зажигания и отрегулировать тепловые зазоры клапанов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий