Рама мопеда (рис. 5.15) служит основанием для крепления всех механизмов (двигателя, передней вилки, задней подвески, механизмов управления и т.п.). По конструкции рамы рассматриваемых мопедов трубчатые, сварные.
Для крепления двигателя и других узлов к раме приварены специальные кронштейны для крепления двигателя, подставки и глушителя.
Требованиями, предъявляемыми к конструкции рамы, являются прочность, легкость и жесткость. При соблюдении этих требований достигается хорошая управляемость и устойчивость мопеда при движении.
Основными неисправностями рамы являются искривления её труб. Искривление рамы ухудшает управление мопедом. Мопед перестает двигаться прямолинейно, и для сохранения необходимого направления приходится прикладывать дополнительные усилия. Проверить
состояние рамы можно, не разбирая мопеда. Для этого заднее колесо нужно установить точно в вертикальной плоскости рамы и затем к ободам переднего и заднего колес приложить прямолинейную рейку длиной не менее 1,5 м.
Если рама не искривлена, эта рейка будет прилегать к ободам колес в четырех точках.
Выпрямлять раму следует, зажимая её между деревянными прокладками в мощных тисках, и затем, изгибая в сторону, противоположную искривлению.
Для крепления двигателя и других узлов к раме приварены специальные кронштейны для крепления двигателя, подставки и глушителя.
Требованиями, предъявляемыми к конструкции рамы, являются прочность, легкость и жесткость. При соблюдении этих требований достигается хорошая управляемость и устойчивость мопеда при движении.
Основными неисправностями рамы являются искривления её труб. Искривление рамы ухудшает управление мопедом. Мопед перестает двигаться прямолинейно, и для сохранения необходимого направления приходится прикладывать дополнительные усилия. Проверить
состояние рамы можно, не разбирая мопеда. Для этого заднее колесо нужно установить точно в вертикальной плоскости рамы и затем к ободам переднего и заднего колес приложить прямолинейную рейку длиной не менее 1,5 м.
Если рама не искривлена, эта рейка будет прилегать к ободам колес в четырех точках.
Выпрямлять раму следует, зажимая её между деревянными прокладками в мощных тисках, и затем, изгибая в сторону, противоположную искривлению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий